Алексей Сошников

Алексей Сошников
Иваново 

- Связан ли кто-нибудь в вашей семье с искусством вообще и театром в частности?

 Мой дедушка танцевал в государственном Сибирском Народном ансамбле песни пляски и после уже работал балетмейстером. 

- Получили ли вы дополнительное образование, связанное с искусством (музыкальная или художественная школа, танцевальный ансамбль, театральная студия и т.д.)? 

Больше десяти лет занимался в Ивановском Губернаторском Народном ансамбле танца «Молодость». 

- Когда и в связи с чем вы поняли, что хотите связать свою судьбу с театром?

 Все время, что я занимался танцами, у меня в основном получалось не совсем хорошо по технике, но балетмейстеры обращали внимание на мое хорошее проживание и погружение в сюжет танца и то, что у  меня не получалось по технике, я всегда компенсировал игрой. Мне хотелось стать хорошим танцором, но как-то раз я понял, что это у меня не получится. Примерно тогда же я ушел служить в ВС РФ, где было много время подумать что и как дальше. В  одном наряде я услышал по радио интервью с Олегом Павловичем Табаковым, где он красочно рассказывал про театр, сцену и многое, что с этим связано. Вот тогда-то я и решил, что мне нужно поступать в театральный! Потому что театр-это более широко, здесь можно и танцевать и петь, в общем, жить на сцене! К концу службы я узнал, что Олег Павлович должен набирать курс, я подумал, что вот он мой шанс, но уволился я со службы в середине июля, когда все уже везде поступили. Тогда решил я пойти на подготовительные курсы, где мне сказали, что у Сергея Витальевича Шенталинского еще открыт набор, и он меня может послушать. После нескольких прослушиваний Сергей Витальевич взял меня. Как же я был тогда рад, что у меня получилось попасть на курс!  - С какими трудностями вы сталкиваетесь в учебе? В основном это режим

- Какими событиями запомнился вам первый год учебы? 

Самым первым этюдом на тему предметы, тренинги по мастерству и сценическому движению, работа с пробками на сценической речи, обучение чечетке по ритмике.